Такой разный маникюр

Все виды маникюра.Какой бывает маникюр

Классический маникюр.

Классический – так он назван лишь потому,  что именно таким методом маникюра пользовались наши   бабушки и прабабушки. Это один из старейших и традиционных видов маникюра. Суть его заключается в следующем: ноготь  подпиливают, на кожу вокруг ногтя наносят смягчающий крем. Далее руки распаривают в теплой воде с ароматическими маслами и солями, затем сдвигают специальной лопаткой кутикулу  и удаляют ее щипцами или ножницами. После всего этого поверхность ногтя полируют и наносят на него основу. По окончании этой процедуры кожа вокруг ногтя смазывается специальным маслом, чтобы избежать появление заусениц

Иногда при неправильном исполнении этого маникюра можно получить множественные заусеницы и порезы, так как удаление кутикулы очень  сложный процесс и производить его необходимо со всей осторожностью

Европейский маникюр.

Как известно, обрезной маникюр на Западе большая редкость. Европейские женщины предпочитают безопасный во всех отношениях  сухой маникюр. Главное отличие классического маникюра от европейского  состоит в том, что кутикулу не распаривают и не обрезают. Европейцы наносят специальный смягчающий крем на область кутикулы, затем деревянной палочкой отодвигают ее. После чего наносят укрепляющее масло  для кутикулы и еще раз отодвигают ее палочкой. После нанесения лака используют масло, которое замедляет рост кутикулы. Сухой маникюр — это вид безопасного маникюра и подойдет идеально тем, у кого нежная и тонкая кутикула, а сосуды расположены близко к поверхности. Справиться с таким видом маникюра можно и дома самостоятельно, предварительно  заготовив набор специальных кремов и масел.

Французский маникюр.

Несмотря на такое говорящее название,  этот вид маникюра появился  не во Франции, а в Голливуде. Благодаря своей популярности он быстро распространился по всему миру. Французский маникюр изыскано простой. Главное правило французского маникюра –обязательное использование двух сочетающихся между собой цвета . В классическом варианте – белого и розового. В настоящее время допускается сочетание любых других основных цветов, при условии их сочетаемости.
В классическом варианте выглядит довольно неброско, но очень эффектно. Наносить маникюр можно как по шаблону, так и от руки. Считается, что в домашней обстановке сложно сделать французский маникюр. В любом магазине по уходу за телом и руками можно легко найти полоски для маникюра, при помощи которых можно красиво и ровно нанести лак на край ногтя.

Спа — маникюр.

Сама по себе процедура спа-маникюра  необыкновенно приятная и полезная. Все ее этапы сопровождаются  массажем. Сначала это расслабляющая ванночка с солями и специально подобранными ароматическими маслами, затем втирается охлаждающий крем, после чего  наносится пилинг. В конце процедуры на руки наносится увлажняющий крем. Данный вид маникюра вполне может быть выполнен дома .

Аппаратный маникюр.

Аппаратный маникюр назван так, потому что производится при помощи специального оборудования. Основным достоинством такого вида маникюра является то, что он абсолютно не травматичен. Главное отличие его от европейского маникюра заключается в том, что при аппаратном маникюре кожа рук остается полностью сухой. Аппаратный маникюр позволяет эффективно выравнивать поверхность ногтя и корректировать его форму.

Как придумать название для салона красоты правила грамотного нейминга

Название салонов красоты и парикмахерских дает представление и о клиентах, и о ценностях компании, и о фантазии владельцев. Также грамотная номинация поможет избежать повторной номинации, когда в быту вместо официального названия используется более краткое и удобное.

Название салона красоты выбирает не владелец, а аудитория

Перед тем, как придумать оригинальное название парикмахерской или салона, учтите, что в первую очередь нужно определить свою целевую аудиторию. Именно на нее вам необходимо ориентироваться, выбирая название для бизнеса.

Как? Сформулируйте для себя два прилагательных, которые будут характеризовать идеальный для выбранной аудитории салон. Например, «элитный и дорогой» или «современный и доступный».

Все проверяйте на практике: расспросите 5-7 человек, принадлежащих к целевой аудитории будущего салона, о том, в какие салоны они ходят, каким им представляется идеальный салон красоты, что играет роль при выборе салона, попросите описать свой поход в салон.

До момента подбора наименования стоит задуматься о том, насколько вы собираетесь расширяться: так как если вы планируете продавать франшизу, создавать большую сеть салонов, регистрировать торговую марку, то необходимо учитывать наличие аналогов зарегистрированных торговых марок, ведь патенты дают только уникальным названиям.

Как назвать салон красоты для привлечения успеха?

Следующий этап – проявить всю свою креативность и создать список, в который войдет максимальное количество вариантов названия.

Как назвать салон красоты для привлечения успеха? Отталкивайтесь от того, что нельзя брать труднопроизносимые названия и названия с непрозрачной семантикой.

Конечно, если вы открываете салон красоты для последователей кришнаитства, то можно назвать его и «Парабрахман» или «Упаншида», но надо понимать, что для всего остального населения название салона красоты (как и то, что это салон, а не магазин специй или восточной одежды) останется загадкой. Более того, оно должно легко писаться, чтобы, например, вбивая в поисковике название салона, клиент не ошибся, а поисковик без сбоев выдал ссылку на ваш сайт. Если принципиально иметь домен, 100% совпадающий с названием, то не забывайте проверять, свободен ли домен с таким именем.

Около 70% названий популярных брендов состоят из одного слова, причем чаще всего это придуманные слова-неологизмы.

После того, как вы проделаете работу со списком названий и определением ключевых характеристик, вновь обратитесь к представителям вашей целевой аудитории.

Нарисуйте график с двумя осями (двумя критериями), на котором каждое название будет находиться на определенной отметке, а идеальное название займет координату 10:10.

Барбершоп: традиции на службе у новации

4 «НЕ» в названиях салонов красоты и парикмахерских

  • не стоит брать название уже существующего популярного салона, если это не сознательный шаг на копирование бренда;
  • не используйте сильно распространенные бытовые неигровые слова, если это не входит в вашу концепцию;
  • не используйте растиражированные приставки: люкс, премиум, эконом, «просто», «супер», vip – употребление их в названии не определяет класс салона;
  • будьте осторожны с провакативными названиями.

Как назвать ногтевую студию

Название студии или салона, где создают красоту, безусловно, должно звучать эффектно. А также хорошо запоминаться, не вызывать нежелательных ассоциаций и выгодно отличаться от имен заведений-конкурентов. И главное – всем должно быть понятно, что именно в этой студии создадут тот самый маникюр, о котором мечтает каждая девушка. Как же придумать такое название?

Выбирая то самое, единственное имя, записывайте все идеи, которые придут вам в голову. Изучите глянцевые журналы, перелистайте справочники, где значатся предприятия вашего города. Опросите знакомых – иногда свежие идеи посещают людей, очень далеких от бизнеса. Все варианты фиксируйте в блокноте.

Удачное название должно точно отражать концепцию вашей студии. Например, варианты, обыгрывающие слова «криэйт», «креатюр» и подобные намекают на то, что в вашем салоне специализируются на фантазийном маникюре. Слова «эко» или «натюр» дают понять, что вы – сторонник натуральных ногтей и препаратов для их обработки.

В сфере красоты нейминг довольно консервативен. Поэтому не стесняйтесь придумать что-нибудь необычное. Например, «Ногтевая студия «Зазеркалье» или « BelleColor Маникюр». Комбинируйте латинские и русские слова, экспериментируйте со шрифтами – клиентам такая игра слов нравится, да и на вывеске комбинированное название будет смотреться выигрышно.

Избегайте уменьшительных слов – это удешевляет имя вашего салона. Не слишком солидно смотрится и имя собственное – такое название выглядит старомодно. Однако если вам очень хочется увековечить чье-либо имя, его можно интересно обыграть. Например, назвать салон «Анна&Анна» или «Машин дом». Чем оригинальнее название, тем больше шансов, что оно запомниться.

Выбранное название должно хорошо звучать. Администратору вашей студии десятки раз в день придется произносить фразу «Студия NNN, добрый день». Попробуйте несколько раз подряд проговорить выбранное название. Запишите фразу на диктофон, прослушайте ее. Гармонично ли она звучит?

Имейте в виду – если вы сэкономили на креативном агентстве, самостоятельно выбрав для своего заведения удачное имя, пригласите дизайнера для оформления интерьера. Эффектно обыграйте название – и ваш салон действительно запомниться клиентам. Если, конечно, сервис и ассортимент услуг тоже будут на высоте.

какие есть названия маникюров

С каждым годом представление о маникюре меняется. Привести свои ногти в порядок можно не только в салоне, но и дома. На сегодняшний день виды маникюра состоят из различных групп и классификаций. Разберем каждый из них в отдельности, и возможно к концу нашего мастер-класса вы выберите для себя наиболее подходящий.

Классика всегда в цене

Открывает наш список популярных маникюров классический представитель. Существует он уже несколько десятилетий и при этом держит свои позиции. Многие женщины отдают предпочтение именно ему. По-другому классический маникюр называют еще обрезным. Выполняют его по следующей схеме:

Принципы построения названий салонов красоты

Названия подобных студий весьма разнообразны, что нередко вызывает дополнительные трудности у предпринимателей, стремящихся войти в этот бизнес. Кажется, что такие бренды не поддаются классификации, однако это не совсем так. Даже столь разные названия можно условно рассортировать по группам, проанализировав принципы их построения. Так, изучив особенности основных категорий имен салонов красоты и внимательно ознакомившись со способами их формирования, вы с легкостью сможете создать собственное, яркое, оригинальное и запоминающееся название.

  1. Названия-имена. Использование имен в качестве названий для салонов красоты – это едва ли не самый популярный тренд среди владельцев подобных студий, ведь подобный способ имеет массу преимуществ. Во-первых, такие варианты, как «Белла», «Адель», «Валери» прекрасно ложатся на слух и отлично запоминаются клиентам. Во-вторых, данный принцип и не слишком ограничивает фантазию. Так, вы можете использовать более экзотичные, изысканные иностранные имена, такие как «Анабель», или более привычные варианты, к примеру, «Виктория», «Галина» и т.д. Более того, владельцы салонов красоты нередко останавливают свой выбор на именах персонажей или древнегреческих богинь. Несмотря на то, что подобные названия не являются ассоциативными, они отлично подходят для подобных студий.
  2. Названия, ассоциирующиеся с деятельностью салонов красоты, в частности со стилем, искусством и т.д. Для формирования подобных названий чаще всего используются такие слова, как «красота», «имидж», «арт», «бьюти», «шарм», «стиль», «мастер». Очевидным преимуществом данной категории является то, что такие имена являются тематическими и мгновенно вызывают ассоциации с профилем деятельности студии. Все вышеперечисленные слова можно комбинировать с любой лексикой, получая такие интересные варианты, как «Ваш СтилистЪ», «Академия Профессиональной красоты», «Аква-Бюти», «Искусство формы» и так далее.
  3. Прочие, оригинальные названия. Эта, самая большая категория названий является самой разнообразной. Прежде всего, следует отметить, что владельцы салонов красоты часто используют иностранные, красиво звучащие слова. Французская, английская, итальянская лексика позволяет создавать изысканные и запоминающиеся варианты названий. Впрочем, вы можете использовать практически любые слова, главное, чтобы они хорошо ложились на слух. Такие варианты, как, к примеру, «В ажуре», «Ваниль», «Калина», «Ассоль» и даже «Ах!» прекрасно подойдут для студий красоты.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector