Потрясающие простые выкройки платьев 20-х годов трафик сюрпризОчень простые и красивые ретро-выкройки подборкаПарижский Street Style начала ХХ векаМодели простого кроя. 1958 года трафикДетское платье 20-х годов прошлого векаЛетние выкройки винтаж подбор
Содержание:
- Быстрее, выше, сильнее
- Вторая половина века еще больше перемен
- Макияж 1920-х г.г.
- Одежда в стиле 20-х годов
- Заметнее и загадочнее
- Ар Деко и мода 1920-х г.г.
- С 1909 по 1929 г.г. окончание эры в моды
- Прически и шляпки колокол в 1920-х г.г.
- Мальчишеский образ и влияние Голливуда в 1920-х г.г.
- Отличительные признаки платьев в стиле 20 годов
- Гардероб 1920-х г.г.
- Модели платьев в стиле 30-х годов
- Немного о 20-х годах ХХ века и их стиле
Быстрее, выше, сильнее
Взявшись за спортивную одежду, модные дома не прогадали, ведь здоровый образ жизни был очень популярен. Самым модным цветом считался белый. На первый взгляд непрактичный, он отталкивает солнечные лучи, а кроме того, ассоциируется с лёгкостью и комфортом.
И женщины, и мужчины носили брюки и футболки. Вскоре появились и шорты. Другой новинкой стал революционно открытый купальник. Впрочем, на современный он похож мало.
Модели купальников того времени.
Спортивный стиль повлиял на повседневный. Ценились удобные свитеры и кардиганы, упрощались костюмы. То же самое происходило и с обувью: принято думать, что именно в 30-е годы распространились босоножки.
В 30-х годах женщины уже носили брюки.
Вторая половина века еще больше перемен
1950
Начиная с пятидесятых годов, история моды развивается еще более бурно. Так как война осталась позади, женщины снова стали больше времени уделять собственному внешнему виду, одежде, обуви и макияжу. В пятидесятые фасон платьев «песочные часы» остается на пике популярности. Наряду с этими подчеркнуто женственными нарядами на авансцену выходят брюки, которые становятся особо популярными.
1960
Шестидесятые вошли в историю моды в качестве времени рождения легендарной вещицы – мини-юбки, созданием которой мир обязан дизайнеру Мэри Куант. Этот период можно охарактеризовать как первые происки молодежного бунта
В это время большое внимание уделяется украшениям – причем, чем крупнее и ярче они, тем лучше. На новый уровень выходит синтетическая одежда, которая становится все более популярной из-за своей практичности
1970
В конце шестидесятых и начале семидесятых заметную роль начинает играть мода хиппи: драные джинсы, расклешенные брюки, пестрые жилеты, просторные блузы и рубашки, повязки на голову, сумки-торбы, браслеты из лент и ниток и так далее.
Также в семидесятые появляются первые происки унисекса – ровные джинсы и комбинезоны носят теперь не только мужчины, но и женщины. Кроме того, видное место в гардеробе стали занимать брюки-клеш, платья рубашечного типа, туники и водолазки, а также обувь на толстых высоких каблуках и платформе.
1980
Восьмидесятые – особый период в истории моды. В эти годы развитие fashion-индустрии во многом диктуется музыкой – техно, диско, панк, пост-панк, готика, а также другие направления оказываются основополагающими. Женщины начинают использовать «подплечники», чтобы придать фигуре большую угловатость. Этой же цели служат ставшие популярными способы покроя рукавов в духе кимоно, реглан и «летучая мышь». Джинсы теперь непременно должны иметь «варенный» эффект. В моду входят яркие леггинсы и лосины, объемные платья-свитера и черные кожаные куртки. Восьмидесятые – время правления дизайнеров, предпочитающих нестандартный подход к моде (например, Джона Гальяно, Вивьен Вествуд и Жана-Поля Готье).
1990
Девяностые вошли в историю моды как «джинсовые» годы – в это время деним приобретает колоссальную популярность. От него не отстают кроссовки и туфли на низком ходу, которые распространяются повсеместно. Буйство красок и унисекс – вот отличительные черты моды девяностых.
Подведем итоги
Мода ХХ века представляет собой отнюдь не застывшую картину, а сложный динамичный процесс, перемены в котором происходили стремительно и радикально. Каждое новое десятилетие приносило какие-то обновления не только в отношении одежды и обуви, но касалось и канонов красоты женского тела.
Макияж 1920-х г.г.
Прочитайте «История макияжа 1920-х г.г.», чтобы более подробно и в иллюстрациях узнать о том, как начался потребительский бум в женской косметике в «Бурные двадцатые». Очень скоро стало нормой иметь прилавки с косметикой в универмагах и аптеках. Красота стала большим бизнесом, появились такие имена, как «Max Factor» (известный голливудский визажист), «Helena Rubinstein» и «Elizabeth Arden», ставшие широко известными брендами, как «Maybelline», «Tangee» и «Coty».
Вечерний макияж 1920-х г.г. выглядел следующим образом: губки бабочкой в стиле Купидона, обильные румяна на щеках и глаза, подведенные краской для век. Небольшое количество помады можно было также наносить и днем.
Журналы регулярно печатали руководства по красоте 1920-х г.г., все хотели достичь идеального американского образа, предложенного Голливудом.
Одежда в стиле 20-х годов
Одежда в стиле 20-х годов должна была стать удобным сопровождением бесшабашного и стремительного образа жизни, предназначенного для вкушения всех немыслимых наслаждений, который скрывал от женщин долгие годы этот таинственный мужской мир.
Стиль 20-х годов в одежде должен был быть удобным и комфортным для увлечения автомобилями у женщин, спортом и танцами, посещением ночных клубов и о, Боже! Принятием солнечных ванн на общественных пляжах! Какое немыслимое распутство! Для этого купальные костюмы открыли ноги, руки и шею, сменили цвет с черного на яркий красный и голубой, а юбки взлетели вверх, в то время как декольте опустились вниз, видимо, стремясь встретиться друг с другом.
А рукава? А рукава, стыдливо прикрывающие руки, послали к черту. Но зато открыли ноги, которые познакомились с чем? Правильно, с тонкими и прозрачными шелковыми и синтетическими чулками. У кого на что хватало средств. А еще в моду вошли и остались в ней они, туфли! Да, да, туфли, раньше являвшиеся только средством для согревания ног и сохранения их в целости при ходьбе, вдруг стали красивыми, удобными, заметными и немыслимо дорогими!!!
Самой главной тенденцией, которая характеризовала стиль 20-х годов в одежде, стало упрощение женской одежда, да и всего, что относилось к женскому образу. Исчезли тугие корсеты, силуэты стали прямые и свободные, платья сексуальные и легкие, и в то же время, простота сочеталась с элегантностью.
Любовь к вышивке и кружевам завладела миром с новой силой. Этому немало поспособствовали русские эмигранты, бежавшие от советской власти в мир капитализма. Русские княжны и баронессы, оказавшись на чужбине и без гроша за душой, но воспитанные в духе русской женщины, умеющей все, вязали свитера, ставшие невероятно модными, вышивали бисером и нитями, то есть, привносили русский колорит в западную моду. И это стало писком моды, рукодельницы-надомницы получили шанс выйти на мировые подиумы и открывали свои дома мод по всей Европе, русские дворянские фамилии гремели на весь модный мир.
Однако…Однако благородные русские умели работать и владели невероятным вкусом и стилем, перед которым преклоняли, восхищались и к которому прислушивались, но вот вести бизнес они не умели, поэтому и сгорали, как мотыльки у жаркой свечи, раздаривая щедро свои задумки и идеи каждому новому другу от мира моды.
Заметнее и загадочнее
30-е годы прошлого века – период неоднозначный. С одной стороны, многие тенденции тех времён направлены на экономию и упрощение. С другой – это эпоха сюрпризов, ведь именно тогда изобретались и вводились в оборот вещи, к которым мы привыкли настолько, что сегодня их почти не замечаем. Качество одежды было выше, чем в предыдущие годы, что также говорит о прогрессе. А каковы заслуги известных дизайнеров Коко Шанель, Эльзы Скьяпарелли, Мадлен Вионне!
Несмотря, впрочем, на пестроту и разнообразие тех лет, у нас они ассоциируются с платьем в стиле Чикаго. Удобное для танцев, оно способно к тому же скрыть недостатки фигуры, не говоря уже о том, что в нём есть особый шарм. Приобрести такой наряд сегодня просто: ретро-стиль невероятно популярен. Платье нетрудно смастерить и самостоятельно. Нужно только помнить, что неотъемлемые части платья в стиле Чикаго – бахрома, пайетки, бисер и стразы. Перчатки, лента поверх волос, алая помада и стрелки завершат ваш образ леди из 30-х. Но помните, что макияж должен смотреться естественно, а платье – не быть очень ярким, иначе вас примут за героиню «Великого Гэтсби», а это уже «совсем другая история».
Ар Деко и мода 1920-х г.г.
Еще в 1908 г., когда Поль Пуаре создал свой каталог «Платья Поля Пуаре» с иллюстрациями Поля Ирибе, произошел тотальный уход от традиционного представления новых линий в одежде. Ирибе был одним из семи первоначальных «Рыцарей Браслета», в группу также входили Жорж Барбье, Жорж Лепап, Чарльз Мартин, Андре Марти, Бернар Буте де Монвель и Пьер Бриссо. Их прекрасные иллюстрации украшали страницы модных имиджевых журналов, таких как «Gazette Du Bon Ton» и «Art-Gout-Beaute».
Эти художники, принадлежащие к движению «Ар Деко», внесли свежие экспрессионистские краски и утонченные линии в мир моды в 1920-1930-х г.г.
«Gazzette du Bon Ton» —1922 г.—платье от Ворт—Жорж Барбье
В 1925 г. на международной выставке декоративного искусства и художественной промышленности в Париже гармонично перемешались изобразительное искусство и мода, что дало рождение Эпохе Элегантности!
1923 г.—вечернее пальто—art-gout-beaute
Вечерние наряды в первом сезоне 1921 г. отличались необычайной роскошью и красотой декоративного искусства. Платья, ниспадающие красивыми складками невероятно утонченных силуэтов, теперь провозгласили новый идеал красоты – стройность. Стали цениться прямые и угловатые женские формы, что отражало влияние «Ар Деко», также как в Прекрасную Эпоху в 1900-х г.г. изогнутые формы «Ар Нуво» были отражением полногрудой девушки Гибсона.
До того как модная фотосъемка заняла свое место в 1930-х г.г., кинематографические журналы, такие как «Hollywood’s Photoplay», журналы того периода демонстрировали простоту, которая поражала. «Короткие платья в форме цилиндра, сигареты в длинном черном мундштуке, шляпы колокол, короткие волосы и бриллиантовые браслеты на руках» (Золотой Век Стиля).
С 1909 по 1929 г.г. окончание эры в моды
Если бы модная дама эдвардианского периода 1909 г. могла запрыгнуть в Машину времени Герберта Уэллса и переместиться на 20 лет вперед, она бы подумала, что оказалась на чужой планете.
В сравнении с ее рюшами, изгибами тела и не напудренным лицом женщины, идущие рядом с ней по парижской улице rue de la Paix, казались бы ей истощенными и сильно нуждающимися в одежде. Ее бы очень удивили открытые ноги женщин 1929 г., их накрашенные лица, короткие волосы, но больше всего ее бы удивила их независимая манера поведения, когда они ехали в безлошадной повозке — автомобиле.
Дарящий вдохновение и способствующий эволюции в моде сезон русских балетов также подходил к концу после 20-летнего существования. Его основатель Сергей Дягилев умер, имея большие долги, что привело к закрытию компании и уходу танцоров.
Числовая теория подола
За неделю после катастрофического падения курсов ценных бумаг на Нью-Йоркской фондовой бирже в октябре 1929 г. вместе с демонстрацией Chatillon—Mouly—Rousse Autumn Collection подтвердилась числовая теория подола, разработанная Джорджем Тейлором в 1926 г. В этой коллекции подол некоторых нарядов (не всех) от Жана Пату вновь опустился до лодыжек, а линия талии вернулась на свое прежнее естественное место.
Однако, мода и до этого уже диктовала возврат к более консервативному использованию тканей, и такие дизайнеры, как Жанна Ланвин, бренд «Bernard & Co», а также давно забытые имена в моде, такие как Jean Michelline, увеличили длину подола как повседневных, так и вечерних нарядов, чтобы соответствовать культуре времени.
Первая весенняя коллекция 1930 г. продемонстрировала возврат к женской природе как в моде, так и в красоте. В моду опять вошли женственные формы, среди модных дизайнеров, кутюрье и стилистов зарождалась немая революция. Смягчились требования к волосам, волны стали мягче. Выросли продажи поясов-корсетов и одежды новых, более удобных форм, в то время как угловатые линии модернизма 1920- х г.г. стали выходить из моды.
Эра элегантного образа девочки-сорванца с ее короткой стрижкой и украшенной бисером короткой юбкой подошла к концу, но мы никогда не сможем забыть ту живую молодую женщину 1920-х годов. Она зажгла огонь, который никогда не погаснет. Он горит и по сей день.
Прически и шляпки колокол в 1920-х г.г.
Прически 1920-х г.г., как и остальные элементы образа женщины этого времени, становились все короче, короче и короче!
Первая Мировая Война вынудила многих женщин, которые работали в опасных условиях, например, на военных заводах, завязать волосы в узел или постричь свои локоны. Короткая стрижка или шиньоны стали настолько привычны в Голландии, Франции и Германии к 1918 г., что вскоре известные звезды, такие как Ирен Кастл начали их игриво примерять на себя. Кроме того, шляпники также ответили на призыв, создав более прилегающие модели шляпок. Французская шляпница Кэролайн Рибокс создала дамскую шляпку колокол в 1919 г., облегающую голову клиенток.
К 1922 г. дамы пришли к выводу, что началось новая война – шляпки против волос!
Дамы в спешке прибегали к своему несчастному парикмахеру и говорили ему, что он плохой парикмахер, так как из-за него они теперь не могут найти подходящую шляпку!
Этапы развития шляпки колокол с 1920 по 1929 г.г.
Таким образом, парикмахеры стали еще сильнее филировать волосы до тех пор, пока сзади не оставался обычный пучок, который можно было бы забрать под шляпку колокол. Шляпники нанесли ответный удар, изменив шляпки таким образом, что даже этот крошечный пучок перестал в них помещаться.
Ответом парикмахеров на это стали коротко остриженные волосы, стрижка боб, холодная завивка и стрижка «под фокстрот», популяризованные Антуаном де Пари, уроженцем Польши.
Ниже представлены разновидности стрижки боб.
Бобы, каре и волны—1920-е г.г. канонические прически
Прическа «Dutch bob» (голландский боб), впервые ставшая популярной в США в 1921 г., после того, как ее стала носить Мери Турман, к 1926 году стала самой желанной среди женщин, ведь ее сделали себе Коллин Мур и Луиза Брукс. Эта прическа стала каноном моды в 1920-х г.г.
Певица Мэри Гарден так объяснила свой выбор в пользу прически боб «Pictorial Review» в 1927 г.: «Почему я подстригла свои волосы? На это есть несколько причин. Первая: так легче ухаживать за волосами; вторая: мне идет такая стрижка, и третья: я чувствую себя свободнее без длинных, путающихся прядей. Но самое главное, почему я подстригла свои волосы, так это потому, что для меня это шаг вперед, возможность находится в гармонии со своим внутренним состоянием, которое озаряет все мое существование».
Мальчишеский образ и влияние Голливуда в 1920-х г.г.
Обращение к женщине, как ‘bit of a flapper’ (модница, девушка-подросток), на самом деле, имело отрицательное значение. Тем не менее, образ девушки подростка, действительно имел место быть, он дошел и до наших дней, как определяющий (хотя и не всегда точный) образ десятилетия. Трубчатый силуэт, платье-рубашка с открытой спиной (возмутительно!), низкая талия, короткая стрижка, боа из перьев, глубокие вырезы, мундштук, новый жаргон и стиль «Ар Деко».
Карикатуристы, такие как Джон Хелд мл., Рене Винсент и Джордж Леоннек, чьи пикантные иллюстрации парижанок появились еще в Прекрасную эпоху, также способствовали увековечиванию молодежного духа девочки-подростка.
Самой большой пародией на этот образ 1920-х г.г. стала по-настоящему смешная серия романов П. Г. Вудхауза «Дживс и Вустер», где автор точно передал дух джазовой эпохи, царившей тогда среди молодых женщин в Лондоне и Нью-Йорке.
К концу 1920-х г.г., когда яркие молодые девушки, посещающие ранний «Kit Kat Club», уже вышли замуж, умерли от пьянства или просто повзрослели, и появился настоящий образ девушки-подростка 1920-х г.г., который подарил нам Голливуд.
Публика была просто очарована первыми легендами кинематографа, такими как Теда Бара, Глория Свансон, Элис Уайт, Луиза Брукс, Клара Боу и Коллин Мур. Они вдохновляли миллионы женщин, побуждая их копировать свою одежду, прическу и макияж.
Идеал девочки-подростка 1920-х г.г. также стал ассоциироваться с новой лесбийской элегантностью, популяризованной благодаря книге Виктора Маргерита «Женщина-холостяк» и воплощенной в художественном творчестве Тамары Лемпицки, чей иконический автопортрет (Тамара в зеленом бугатти) для обложки немецкого журнала мод ‘Die Dame’ признан одним из самых значимых картин этого периода.
Отличительные признаки платьев в стиле 20 годов
// ]]>
Стройный силуэт платьев в стиле 20 годов дополнялся притягательной овальной формой декольте, трогательными бретельками, изящными бантами, бисерной, контрастной вышивкой или асимметричным подолом. Обнаженные ножки, глубокое декольте на спине, оголенные руки – эффектно прикрывались длинными, воздушными шарфами из шелка. Прямые, облегающие юбки, с плиссированными сборками и пояском выгодно подчеркивали стройные формы женских бедер.
Укороченные платья в стиле 20 годов с заниженной линией талии, из блестящей материи с экстравагантными «хвостами» и «летящей бахромой» — добавляли ослепительной грации ультрамодному наряду. Модные, египетские мотивы нашли свое отражение в геометрических прическах, удлиненных, красивых силуэтах, орнаментах, украшенных изображениями скарабеев и лепестками лотоса.
Гардероб 1920-х г.г.
Повседневная одежда 1920-х г.г.
Матросская блуза, которую американки некоторое время считали практичной, появилась в Европе в 1917 г. вместе с американскими войсками. Она оказала значительное влияние, вдохновив практичных молодых дизайнеров, таких как Коко Шанель, на то, чтобы ввести в ее состав джерси и другие традиционно мужские ткани, чтобы создать первую настоящую повседневную одежду для европейских женщин. В начале 20-х г.г. прошлого века подобный комплект, состоящий из гофрированной юбки, носимой с джемпером свободного кроя с поясом и свободным кардиганом, стал массовой повседневной женской одеждой.
Трудно точно сказать, кто первым создал модели одежды с низкой талией. Такие модели есть у Жанны Ланвин, они датированы 1914 годом и представлены на молодых девочках. Коко Шанель в «Harpers Bazaar» в 1916 г. опубликовала свою коллекцию вечерних платьев, где за счет свободного пояса талия явно становится ниже. К 1923 г. низкая талия становится популярной, на юбках это достигалось при помощи низко посаженных поясов, а на платьях – за счет искусственно сшитой линии талии.
К 1926 г. большая часть весенних и летних платьев становятся легкими и шьются без рукавов или с рукавом-крылышком, с глубоким круглым декольте и с низкой талией или, вообще, без линии талии. Повседневная одежда превращается в простой комплект: стильный жакет или кардиган, блуза из джерси и плиссированная юбка.
Пальто свободного кроя из твида было излюбленной зимней одеждой. Женщина также укутывала себя в вельвет и меха, если она могла себе это позволить. Роскошь – это был ключ ко всему.
Вечерний наряд 1920-х г.г.
Вечерний наряд был прерогативой великих дизайнеров. Мадлен Вионне популяризовала косой разрез, когда тканный материал, в основном это был шелк, разрезался под углом в 45 градусов к основному шву, что позволяло ткани нависать, драпироваться волнами и струиться вдоль женской фигуры. Красота косого разреза состояла в том, что платье с легкостью можно было натянуть и снять.
Он стал предвестником моделей вечерних платьев свободной формы в 1920-х г.г. Здесь часто использовались высоко декоративные ткани, которые получали с востока.
1927 г. — 4 вечерних дизайнерских платья – Фото Эдварда Стейхена
Другим популярным кроем вечернего наряда был жилет-накидка со вставками по бокам, с глубоким вырезом на спине и тонкими бретельками. Никакой вечерний образ не считался законченным без роскошного платка, отделанного бахромой, который одевался на плечи. Такой законченный образ похожий на колонну очень часто можно видеть в модных зарисовках. Многие модели были густо украшены бусинами и даже драгоценными камнями!
Дизайнерские платья-чарльстон 1920-х г.г.
Кислотно-зеленое муаровое платье от Пакен с V- образным вырезом и объемом на бедрах.
Прозрачное принтованное платье от Молиньё с юбкой с фестонами и драпировкой на плечах.
Черное вечернее платье от Шанель с обильной прозрачной драпировкой.
Современное представление о платье-чарльстон больше относится к его возрожденной версии 60-х г.г. В реальности, подол находился на уровне чуть ниже колен, что особенно нравилось женщинам, ведь они наслаждались чувством свободы и ощущением струящейся по ногам более мягкой и женственной ткани, элегантно украшенной бусинами, которые являлись особым элементом вечернего платья 1920-х г.г. Из тканей предпочтение отдавалось шелку.
Многие наряды создавались в соответствии с танцами, под которые в них танцевали, так как девушкам, идущим на вечеринку, всегда была важна свобода движений. Для шитья вечерней одежды для женщин из рабочего класса использовался искусственный шелк. Одежду от-кутюр стали носить обычные женщины, и все это благодаря парижским выкройкам, публикуемым еженедельно в таких журналах, как «Pictorial Review».
Пошив одежды на дому и массовое производство одежды.
Одежда массового производства по-прежнему оставалась делом будущего, и большинство женщин со скромными возможностями могли лишь покупать последние номера «McCalls», «Pictorial Review» или подписывались на издания с выкройками, публикуемые гуру дизайна, такими как Мэри Брукс Пикен из Женского института. Ее книга 1920-х г.г. «Пошив современной дамской одежды» была крайне популярна среди портних на дому, но ее было очень тяжело достать. В 1920-х г.г. модные дома дважды в год демонстрировали новые линии, которые сразу же дублировались модными журналами по всему миру.
Электрическая швейная машина Зингер вызвала революцию, ускорив процесс создания модницами нарядов для предстоящей вечеринки.
Модели платьев в стиле 30-х годов
Наряды 30-х годов отличались достаточным разнообразием. На девушках были замечены длинные модели, средней длины, а также укороченные варианты в стиле Чикаго. Минимальная длина на то время была не слишком актуальной, но попадались и такие фасоны. Часть моделей платьев обладала заниженной талией и расклешенной юбкой, некоторые фасоны, напротив, облегали ноги. Интересно смотрелись модели с юбкой из клиньев контрастного оттенка.
Популярными были платья в стиле Чикаго 30-х годов черных оттенков и прилегающего силуэта с отложным воротником. Верх платьев того времени отличался разнообразием, начиная от застегивающейся части на все пуговицы, и заканчивая стильными и женственными жабо. Не менее актуальными были V-образные вырезы и широкие плечи.
Мода 30-х годов прошлого века предусматривала изысканные рукава – пышные, крылья, фонарики, со сборками. Актуальными были и обыкновенные бретельки. На тот момент глубокие декольте пытались попасть в моду, открытая спина и воротник делали девушку привлекательной и достойной восхищенных взглядов. Но из-за целомудрия той эпохи эти наряды очень скоро стали безнравственными и вульгарными.
Наиболее актуальной моделью на тот момент стало платье «Чикаго». Этот наряд имел незначительный напуск на бедрах. Сегодня фасон значительно изменился, и эти изменения коснулись длины. Изысканные модели «Чикаго» отличаются от классических тем, что имеют длину не до щиколотки, а достаточно короткую. Линия талии в таких моделях постепенно вернулась на былое место.
Вечернее платье в стиле 30-х годов отличалось дорогими и роскошными материалами – бархатом, натуральным шелком, шифоном. Декорированные элементы в виде страз, пайеток, блесток, бахромы подчеркивали женственность и элегантность своих обладательниц. В отделке оригиналов часто использовалась бахрома, размещенная ярусами – она создает необыкновенный стиль во время передвижения. Современные фасоны декорирует бисерной бахромой либо нитками с маленькими нанизанными бусинками – начиная от декольте и до края подола. Наиболее роскошно смотрятся подобные модели, если декор точно подходит по тону к платью.
Немного о 20-х годах ХХ века и их стиле
Давайте чуть-чуть напряжемся и вспомним историю начала ХХ века, когда весь мир был охвачен огнем. Вот и стиль 20-х годов в одежде формировался под влиянием Первой Мировой войны, ее ужаса и безысходности, осознания ничтожности жизни и как ни странно, неуемной жажды и любви к ней. Все это проявилось в конце войны в образе жизни молодых и дерзких людей, желающих урвать как можно больше от этой непредсказуемой судьбы.
А для этого им была нужна удобная и комфортная одежда, ведь полеты на самолетах, бешеная езда на автомобилях, работа в офисах и на заводах невозможны в длинных плотных платьях, да еще с корсетами. А вот свободные, мужского кроя вещи, оказались самым подходящим гардеробом и каждая Стильная Штучка того времени наконец-то поняла, что быть мужчиной не так уж и сложно, в чем-то даже удобно и интересно. Ведь справлялись же они, хрупкие женщины, затуманенные правилами о своем предназначении рожать детей и содержать хозяйство, с мужской работой, пока шла война и их мужья, отцы и братья защищали мир. Да еще как справлялись!
В то время перед женщинами открылись двери бизнеса, торговли, производства и они, зайдя туда якобы только на замену отсутствующим мужчинам, остались в этом деловом мире, который пришелся им по вкусу, зацепились в нем своими наманикюренными ноготками и поставили подпись о правах собственности губной помадой. Наступило время джаза, то есть время смены акцентов и приоритетов, резкой подмены сильных сторон жизни на более слабые, но не менее выносливые и талантливые.