Как получить розовый цвет при смешивании красок

Содержание:

Основы колористики

Колористикой называют науку о цвете – его природе, основе и составляющих, базовых и дополнительных тонах, характеристиках и цветовых контрастах. В колористике подробно рассматриваются правила смешивания оттенков, причем все они основываются на знании цветового круга.

Любой художник знает, что цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические – последние при объединении дают серую массу. Путем перемешивания желтого, синего и красного в разных вариациях и разбавления их черным и белым можно получить все остальное множество тонов и полутонов.

Зеленый и его разновидности также можно сделать своими руками, для этого потребуется лишь базовый набор гуаши, акварели, акриловых или иных типов красок. Цвет можно осветлить или затемнить, а также добавить в него новые нотки.

Смешение красок Субтрактивные цвета

Возьмите краски показанных выше цветов. Подойдет любой вид красок — даже для дома — но более эффективными (и менее маркими) для этих упражнений будут несколько небольших тюбиков масла или акрила. Для начала посмотрим, что произойдет, если мы смешаем всего два цвета — красный и синий.

Смешайте красный и синий. Правда, всем известно, что красный и синий при смешивании дают фиолетовый цвет? Действительно, но это не тот яркий, живой фиолетовый. Вместо него они образуют что-то наподобие этого:

Не очень-то радует глаз, не так ли? Это потому, что красный и синий — вторичные цвета, то есть образованные при смешении основных, они оба поглощают больший, а отражают меньший спектр, давая темный, грязный фиолетовый вместо живого и яркого.

Теперь попробуйте следующее: смешайте мадженту с небольшим количеством циана — и вы увидите разницу. На этот раз вы получите что-то вроде этого:

Вы можете увидеть, что использование настоящих основных цветов — мадженты и циана — в результате дает гораздо более яркий и живой оттенок. Если вам нужен более насыщенный фиолетовый, добавьте больше синего. Для получения темно-фиолетового добавьте черный.

Смешайте пигменты, чтобы получить основные и вторичные цвета. Существует 3 основных цветных пигмента: циан, маджента и желтый. Существует также 3 вторичных цвета, полученных смешением двух основных:

  • Циан + желтый = зеленый;
  • Циан + маджента = синий;
  • Маджента + желтый = красный;
  • Циан + маджента + желтый = черный.

При субтрактивном смешении цветов сочетание всех цветов дает черный цвет.

Оттенки бордового в интерьере

В интерьере бордо в сочетании с золотом используют для пышной классики. В дорогих отелях по всему миру вы обязательно встретите это сочетание. Питают к нему слабость и арабские шейхи. В минималистической стилистике, как правило, бордо – это акцентирующий тон.

Особенно популярен терракотовый цвет. Он более мягкий и пастельный, поэтому подходит для использования во всех стилях. Он хорошо сочетается со всеми светлыми тонами. К примеру, в гостиной, где преобладает бежевый цвет, уместно использовать терракоту для выделения определенных зон для обивки мягкой мебели, штор на окнах, диванных подушек.

Сангрия великолепно вписывается в интерьеры спален и детских для девочек. В спальне уместен этот цвет для текстиля. В комнате для маленьких принцесс его можно использовать в комбинации с белым, для мебельных фасадов, текстиля. Он станет альтернативой к уже привычному розовому. К тому же, сангрия – более «взрослый» цвет, поэтому не нужно будет менять обстановку позднее, когда девчушка подрастет.

Используют оттенки бордового и для декора помещения. Репродукции, картины, настенная роспись с использованием этих экспрессивных тонов наполняют помещение энергией и выделяются на нейтральном фоне.

Бордо (производное красного, синего и коричневого цветов) – один из самых выразительных оттенков. Его эмоционально-энергетическая насыщенность требует взвешенного использования.

Кутюрье должен обладать утонченным вкусом, чтобы мастерски использовать бордовый цвет в своих коллекциях. Дизайнер интерьера грамотно и взвешенно расставляет с помощью него акценты. Только в этом  случае цвет заиграет.

Как получить бежевый цвет краски для реалистичного телесного оттенка

Добавлением красного цвета можно добиться особенного оттенка. С получением светлого тона хочется прийти к реалистичному виду. Для этого в смесь вводят малыми дозами алый. Он очень сильно способен менять оттеночную палитру цвета, поэтому с ним нужно быть осторожными. В большинстве случаев для правдоподобного телесного требуется большая доза красного. Но переусердствовать с ним тоже не нужно, иначе получится цвет кожи, получившей ожоги на солнце.

Откорректировать полученный цвет всегда можно. В светлом варианте произвести коррекцию цвета следует при помощи алого и синего, а вот если не выходит, то действия требуют возвращения к исходной точке. Тогда в рамках одной палитры лучше сделать несколько вариантов, чтобы по итогу подобрать для себя подходящий.

В этом видео показано, как сделать из красок цвет кожи.

Как получить бежевый цвет краски среднего оттенка?

Для комбинации нужны снова определенные тюбики или баночки с краской. Их потребуется много:

  1. Красная.
  2. Голубая.
  3. Желтая.
  4. Жженая умбра.
  5. Белая.
  6. Натуральная сиена.

По маленькой капле из каждой емкости необходимо нанести краски на планшетку. Первыми в сочетание пойдут алая и солнечная, которые в совокупности обеспечат оранжевый оттенок. Окунув и промыв кисть, добавить следует каплю небесной. Для более темного оттенка можно добавить черной. Снова немного алой

Ее добавление проходит мелкими порциями с осторожностью и скрупулезностью. Далее в сторонке отдельно от получившейся смеси необходимо скомпоновать одинаковые доли жженой умбры и натуральной сиены

Концентрированная смесь темного оттенка должна получиться в результате такого смешения. Малыми частями ее вводят к основной. Такую комбинацию также используют в случае, когда отсутствует синий. Получить оливковый цвет можно путем дополнения еще двух цветов: зеленого и солнечного.

Смешивать это количество красок нужно до того момента, пока не будет достигнут нужный результат. В идеале таких примеров должно быть несколько, чтобы можно было выбрать по итогу подходящий.

Как получить бежевый цвет из гуаши, и не только, чтобы он был темным?

Экспериментальная часть в этой вариации — это залог успеха, и чем больше ее будет, тем вероятность получить желаемый оттенок возрастает! Понадобятся такие краски:

  1. Пурпурная.
  2. Жженая умбра.
  3. Натуральная сиена.
  4. Красный.
  5. Желтый.

Капли красок из перечня наносят друг за дружкой на палитру. В основу оттенка ложатся жжена умбра и натуральная сиена. Тут же отдельно смешивают алый и солнечный в одинаковых долях. После манипуляций в первую смесь аккуратно добавляют вторую. Затем вводят пурпурный. Лучше всего будет, если он окажется темным, или его можно сделать таковым, добавив к нему серого или черного. Работая с черной краской, следует знать, что добавлять ее нужно очень аккуратно, иначе она может испортить работу. Затем общее смешивание происходит ритмично и беспрерывно.

Более теплый оттенок получают, заменив пурпурный на жженую умбру. Необходимо извлечь на палитре малое количество нужной смеси и добавить ее в основную. Похожий результат даст комбинация основной массы с оранжевым. Его способности осветлять, придавая естественности, заслуживают наивысших похвал. А вот за белый тут следует забыть: он разбавит имеющуюся гамму.

Как получить бежевый цвет из пластилина?

Даже мультяшные пластилиновые герои на экране имеют реалистичный цвет кожного покрова. Как достичь его путем комбинации цветов и какие нужно использовать?

Приобрести нужно следующие бруски для лепки:

  1. Белый.
  2. Темно-розовый.
  3. Светло-розовый.
  4. Желтый.
  5. Коралловый или оранжевый.

Больше всего понадобиться белого — весь брусок, всех остальных примерно по 5% от общей массы бруска и только темно-розового в количестве 3%. Сам процесс требует усидчивости. Следует отделить необходимые части от основной массы, кроме белого, довести при помощи пальцев рук материал до нужной температуры, чтобы упростить процесс смешивания. Затем ввести все части и непрерывно добиваться смешивания простыми движениями: сминая и разминая кусок.

В этом видео рассказано о том, как добиться цвета кожи. Не забывайте оставлять свои вопросы, пожелания и комментарии к статье.

Бежевый цвет общая информация

Бежевый, или беж – это светло-коричневый цвет с примесью кремового или желтоватого тона. Благодаря нейтральности и сочетаемости с огромным количеством оттенков, беж занимает особое место в палитре

Он часто служит фоном, но может и акцентировать внимание на различных элементах дизайна, покроя. Яркие цвета отлично раскрываются на бежевой основе, становятся глубже

В категории «беж» есть различные подтона и оттенки:

  • айвори, или слоновая кость;
  • песочный;
  • опаловый;
  • кремовый;
  • светлый кофейный;
  • светло-карамельный;
  • пшеничный.

Также есть таблицы, согласно которым все тона бежевого можно условно поделить на теплые (с отсветом коричневого) и холодные (с частичкой серого). Лучше всего беж сочетается с кофейными и коричневыми тонами, а также с синим, голубым, оливковым, салатовым, венге, бордовым, песчано-желтым, лавандовым, розовым.

Таблица смешивания цветов смешивания красок синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Таблица составления цвета.

Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.

Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
Бирюзовый Синий + Зелёный
Бело-Синий Белый + добавить Синий
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
Фиолетовый Красный + Синий
Серый Белый + Добавить немного Черного
Серый Белый + Черный
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
Красно-коричневый Красный + Коричневый
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
Хаки Коричневый + Зелёный
Серый уголь Белый + добавить Черный
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
Розовый Белый + добавить немного Красного
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
Оранжевый Красный + Жёлтый
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
Охра Жёлтый + Коричневый
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Смешение света Аддитивные цвета

Взгляните на свой монитор. Посмотрите на белые области на этой странице и максимально приблизьтесь. Еще лучше, если у вас есть увеличительное стекло. Приблизив к глаза к экрану, вы увидите не белый цвет, а красные, зеленые и синие точки. В отличие от пигментов, которые работают, поглощая цвет, свет аддитивен и работает, складывая световые потоки. В киноэкранах и дисплеях, будь то 60-дюймовый плазменный телевизор или 3,5-дюймовый дисплей Retina, используется аддитивный способ смешения цветов.

Смешайте свет, чтобы получить основные и вторичные цвета. Как и в случае с субтрактивными цветами, здесь существует 3 основных и 3 вторичных цвета, полученных смешением основных. Результат может вас удивить:

  • Смешение красного + синего = маджента;
  • Смешение синего + зеленого = циан;
  • Смешение зеленого + красного = желтый.

При аддитивном смешении цветов сочетание всех цветов дает белый цвет.

Обратите внимание, что основные аддитивные цвета — это вторичные субтрактивные, и наоборот. Как это может быть? Знайте, что действие субтрактивного цвета — это комбинированный процесс: он поглощает некоторые цвета, а мы воспринимаем то, что осталось — отраженный свет

Отраженный цвет — это цвет светового потока, который остается, когда все остальные цвета поглощены.

Разновидности зеленого и их изготовление

Основных оттенков зелени около 15 – от светлого (бледного) до бирюзового (сине-зеленого). Но есть еще более 110 тонов, очень похожих на основной, но имеющих некоторые нюансы. Например, введение в основу капельки синего дает эффект «охлаждения», и такой цвет можно встретить в живописи в зимних пейзажах. Напротив, добавление ярко-желтого цвета в базу делает основной тон теплее, он получается салатовым, ярким и весенним.

Бледно-зеленый

Мягкие пастельные тона зеленого смотрятся очень красиво, успокаивают, потому часто применяются в интерьере, а также для окраски стен в медицинских учреждениях, детских садах, школах. Бледно-зеленый оттенок психологи рекомендуют использовать в спальнях, детских, ведь он настраивает на гармонию, полезен для гиперактивных детей, снимает стресс. Чтобы получился такой цвет, нужно в классическую краску добавить белила. Также можно смешать желтый и синий поровну, а после забелить тон до нужной степени осветления.

Оливковый

Данный цвет считается очень благородным, его уважают дизайнеры интерьера за мягкость, сочность и роскошь. Оливковым называется темный желтовато-зеленый цвет – оттенок плодов оливкового дерева. Сделать его своими руками сложно, но реально. Для этого в зелень добавляют желтый по каплям, потом для затемнения вводят немного коричневой краски.

Бутылочно-зеленый

Цвет бутылочного стекла тоже относится к категории темных, это – оттенок третьего порядка. За основу берут все то же смешивание синего с желтым, но последний в несколько увеличенном количестве. После готовности краски в нее добавляют черный колер. Сколько его потребуется, определяют опытным путем. Но если переборщить, оттенок будет грязно-серым, а белила только высветлят его, но не спасут ситуацию. Некоторые художники вместо него вводят синий – тогда готовый бутылочный цвет будет иметь синеватый отсвет.

Хвойный

Хвойный готовят следующим образом: в классический зеленый добавляют чуть желтого колера, а затем каплю черной краски. В итоге можно получить любимый всеми новогодний оттенок, который широко применяется для праздничных рисунков и пейзажей. Если ввести в тон белую краску, получится «хвоя в тумане», что тоже пригодится в живописи.

Зеленый папоротник

Далеко не все названия зеленых тонов знакомы обывателю, зато художники знают их отлично. Например, для получения тона «зеленый папоротник» соединяют классический зеленый с каплей черного, потом разводят колер белилами. Этот оттенок считается переходным от светлых тонов к темным. Цвет популярен при изготовлении рекламных щитов, баннеров, его используют для покраски фасадов домов, внутреннего покрытия стен.

Лесная зелень

Обычно для отражения цвета зелени, листьев, натуральных оттенков природы применяется классический зеленый или этот колер с добавлением минимального количества желтой краски. Если же надо придать лесу мрачность, в цвет вводят немного черной краски. Лесную зелень можно применять в борьбе с депрессией, тон отлично подходит для обоев, интерьерной краски.

Салатовый

Зеленый, смешанный с желтым и белым, дает очень красивый оттенок – салатовый. Он настолько оптимистичный, что его применяют, преимущественно, для детской летней одежды, а в интерьере окрашивают только отдельные детали. Оригинальным сочетанием является салатовый с розовым – обычно такие цвета идеально подходят для детских игрушек. Современные модельеры при пошиве одежды для взрослых при помощи салатового придают броскость, экспрессивность и некую экзотичность стилю. Кстати, если в зеленый ввести много желтого, получится лимонный цвет.

Болотный

Цвет хаки, или болотный, получают путем соединения зеленой, коричневой и капельки красной краски. Данный тон очень практичен в одежде, хорошо маскирует, потому был выбран основным для военной формы. Болотный цвет также применяется для создания одежды в стиле «милитари», а в интерьере предназначается для обеспечения покоя, умиротворения.

Темно-зеленый

Для затемнения зелени традиционно применяют черный или коричневый – в зависимости от требующегося эффекта. Количество темных красок также подбирается индивидуально, на глаз. Такой цвет может показаться гнетущим, поскольку довольно мрачен, поэтому в интерьере применяется в ограниченном объеме.

Разнообразие зеленых тонов поражает воображение. Надо не бояться экспериментов, и тогда сделанная своими руками картина сможет превратиться в настоящий шедевр!

Инструкция по получению бежевого цвета

Чтобы сделать бежевый цвет самостоятельно, особых знаний не потребуется

Важно подготовить нужные краски и соблюдать простые советы

Необходимые материалы

Беж получается при смешивании красок, поэтому для работы следует подготовить набор колеров разных оттенков. Также пригодится емкость для соединения пигментов, если готовая краска нужна в большом объеме, или палитра, если бежевый цвет необходим для рисования. Еще требуются кисти для взятия красок, покрытие для проверки готового тона материала.

Для изготовления бежевой краски используются разные техники смешивания цветов. Необходимо приготовить следующие красители:

  • белый;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • красный;
  • зеленый.

Выбор краски

Наиболее популярным материалом среди художников и новичков является гуашь. Она дает наиболее сочные, красивые тона, которые можно осветлить добавлением белого. Также для смешивания подойдет акварель, но делать из нее беж сложнее – готовый пигмент может получиться водянистым, слишком невзрачным.

Подготовка и основной процесс

Существует самый простой способ создания красивого бежевого оттенка краски. Для этого надо подготовить всего два колера – белый (белила) и коричневый. Следует взять немного коричневого, после добавлять в него белый до получения нужной краски. Обычно требуется 1 часть коричневого и 2-4 части белого. В готовую массу для увеличения контрастности можно капнуть немного желтого пигмента.

Поскольку существует множество оттенков бежевого, можно провести ряд экспериментов и получить краску иными способами:

  1. Смешать желтый, красный, коричневый и разбавить белым. Красного тона нужно совсем немного, он требуется для получения оранжевого при соединении с желтым. Наибольшая доля в данной комбинации приходится на белый и желтый.
  2. Перемешать желтый, розовый, белый. Розовый тон добавляют в малых количествах, иначе придется расходовать слишком много белил.
  3. Скомбинировать белую краску и золотистую охру (примерно 60 и 40 % соответственно). Для смягчения тона добавить капельку красного, для его «охлаждения» — немного зеленого.
  4. Объединить алый, голубой, желтый цвета, хорошо разбавить массу белилами. Также для придания «изюминки» в готовый цвет можно ввести немного золота. Такой метод позволяет получить натуральный телесный тон.

После изготовления краску следует сразу опробовать на полотне, после дождаться полного высыхания. Нередко беж меняет тон по мере сушки, и, возможно, придется делать его более светлым или темным. Для затемнения краски можно добавить черный или коричневый цвет

Важно, чтобы их количество было мизерным, иначе готовый тон станет грязно-серым

Бежевый цвет из пластилина

Пластилиновые фигурки тоже можно сделать разнообразными по цвету. Это достигается путем соединения различных оттенков этого материала. Берут бруски белого, розового или красного, желтого, оранжевого (кораллового) цветов. Темные тона соединяют между собой в равных пропорциях, а затем замешивают их с белым (надо всего 10-15 % остальных тонов и 85-90 % белого пластилина).

Процесс может занять много времени, потребует усидчивости, ведь материал придется замешивать очень тщательно. В итоге в нем не должно быть некрасивых прожилок, неравномерно окрашенных вкраплений. Можно немного подогреть пластилин, положив в пакет и в теплую воду, – так перемешивание станет более легким.

Как получить разные оттенки красного, смешивая цвета

Иногда нам необходимо получить темно-алый оттенок, например, когда мы рисуем гранат; иногда — светло-алый, чтобы добавить его к лучам восходящего солнца. Существуют разные оттенки этого цвета, а некоторые из них имеют очень интересные названия (блошиного брюшка, куропаткиных глаз, московского пожара). Ниже приведен небольшой список оттенков красного, которые можно получить путем смешивания некоторых цветов палитры:

  • темно-красный (красный + коричневый);
  • бордовый (красный + синий (2:1), + зеленый, + фиолетовый);
  • бычьей крови (красный + черный);
  • светло-красный (красный + белый);
  • шарлах (красный + оранжевый);
  • малиновый (розовый + оранжевый).

Морковный, гранатовый, тициановый, киноварь и алый являются теплыми оттенками, поэтому их можно получить посредством смешивания оранжевой и коричневой краски. Холодные оттенки получаются посредством добавления розового.

Дополнительная информация:

До начала смешивания красок в большом объеме необходимо провести ряд пробных экспериментов. Какой получиться цвет если смешать желтый и красный какой цвет получится? Для этого на палитре соединяют немного желтого и мизерное количество иных тонов, добиваются нужного, тщательно перемешивая материал.

Обычно на 50 мл основного колера хватает 1-3 мл иной краски, не более.

Таких примеров может быть масса. В своей работе люди, которые имеют потребность в смешении цветов, сначала производят пробу на палитре. Запоминают пропорции и только потом используют понравившийся образец.

Для художников в наборе красок часто присутствует сразу несколько готовых оттенков красного, чтобы упростить задачу.

Эти материалы универсальны, они используются для множества целей: с их помощью можно просто покрасить стены, расписать витражи на стеклах, нанести рисунок на стене и потолке. В общем, сфера их использования ограничивается фантазией. Составы удобны в работе, хорошо удерживаются на поверхности.

Но если вы решили нарисовать многокомпонентное изображение на стене, то покупка краски всех необходимых цветов обойдется слишком дорого, а после завершения работ останется большое количество ненужного материала. В таком случае лучше купить базовый ряд, а для создания определенных оттенков провести смешивание акриловых красок.

Водно-дисперсионные лакокрасочные материалы бывают разных видов, однако их объединяет то, что выполнены они на основе дисперсии воды и полимеров. Благодаря этому, подобные составы экологичны и совершенно не имеют запаха. Поэтому в настоящее время они являются наиболее популярными.

Об основных цветах как получить красный цвет

Иоганнес Иттен говорил о существовании трех основных цветов, без которых невозможно произвести смешивания. Получение различных оттенков возможно благодаря трем основным цветам палитры:

Таким образом, красный цвет — это один из основных цветов палитры, поэтому искусственно сделать его из других цветов невозможно. В компьютерной графике такой фокус все-таки возможен — нужно смешать оранжевый и сиреневый цвета (желтый и сиреневый). Сочетания yellow + magenta или orange + magenta способны дать алый пигмент.

Чтобы получить краску оранжевого цвета смешать желтого 6 частей и красного 2 части? Розовый цвет — это не совсем magenta, ведь magenta образуется при наложении алого на фиолетовый. Добавляя тот или иной оттенок двух неосновных красок, можно получить оттенок, близкий к алому.

Этот способ не работает в реальной жизни, ведь если смешать фиолетовый и желтый, то получится цвет, в котором алый будет едва заметен.

Если говорить о палитре в реальной жизни, алый — это важнейшая составляющая палитры. Существуют вторичные цвета, которые образуются при смешивании основных. Это:

  • оранжевый (желтый + красный);
  • зеленый (желтый + синий);
  • фиолетовый (синий + красный).

Возникает вопрос: какой цвет можно получить, смешав все три основных цвета? Ответ — коричневый.

Советы по смешиванию красок

Разные краски ведут себя по-разному. В этом списке представлены разные виды красок и способы получения собственной палитры.

Акварель.

Этот необыкновенный материал позволяет создавать волшебные картины. Нельзя создать красивый рисунок, используя лишь основные цвета. Для получения магических оттенков нужно уметь смешивать акварель.

Эта краска ведет себя по-разному в зависимости от количества воды. Соотношения помогут создать новые оттенки, которые Вы можете добавить в собственную палитру. Не бойтесь экспериментировать с акварелью — рисуйте, смешивайте и пробуйте. При смешивании, например, желтого и синего, получится зеленый.

Добавив в него определенное количество воды, можно обнаружить совершенно другой оттенок: травяной, изумрудный, виноградный и другие.

Масло.

Этот материал довольно капризный, но знание особых техник смешивания позволит творить чудеса. Художники используют масло, чтобы сделать картину объемной и текстурной. Чтобы правильно смешать масляные краски, нужно знать об иллюзии, которая создается путем нанесения мазков разного цвета близко друг к другу. Растворитель — еще один помощник в рисовании масляными красками.

Каким цветом покрасить цоколь дома с красным кирпичом? Помимо этих способов, можно использовать метод нанесения полупрозрачного или прозрачного слоя на уже нанесенную краску.

Акрил.

Смешать цвета, получить бежевый светлого оттенка

Потребуется обеспечить себя определенным набором базовых цветов. Их правильное соединение приведет к светло-бежевому оттенку, которым можно будет рисовать. Краски следующие:

  1. Красная.
  2. Голубая.
  3. Желтая.
  4. Белая.

Путем постепенного дополнения каждого цвета, все они объединяются на планшетке или палитре. Если вместо нее используется картон, то он должен быть белого цвета, чтобы, в конечном счете, художник понимал, какой цвет на выходе получился.

Как смешивать? В равных долях кистью соединяют алую, солнечную и небесную краски. Перед тем как окунать кисть в последующий оттенок, следует очищать ее в емкости с водой. Это сочетание ляжет в основу будущего оттенка. На палитре должен образоваться темный оттенок — это свидетельствует о правильном смешении. Далее художник будет его осветлять.

Для получения светло-бежевого оттенка вводят в уже полученную смесь нотки белоснежного и солнечного. Больше желтого в добавлении обеспечит теплый цвет, а вот светлый удастся вывести, если вводить белый. С каждым новым добавлением, исходный состав перемешивают, порции нового оттенка должны быть мизерными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector