Черный цвет

Мега-стильные образы

Ниже приведены самые интересные, с точки зрения модных домов мира, сочетаний верхней одежды черного цвета с одеждой.

1 – длинное пальто шинельного типа

Черный длинный рифер подойдет для прохладного времени года.

Его можно надевать с:

  • коротеньким вязанным платьем с широкими горизонтальными полосами коричневого, бордового и синего цветов;
  • челси на среднем каблучке.

В качестве аксессуара подойдет кожаная черная сумочка-багет.

2 – пальто с юбкой

Пальто типа pea черного цвета неплохо смотрится с юбкой.

Чтобы немного разбавить темное, можно с ним носить:

  • гофрированной юбкой длины миди модного в этом сезоне цвета Shaded Spruce;
  • черной водолазкой без ворота;
  • замшевыми коричневыми сапогами до колена на шпильке.

Образ можно дополнить черной небольшой сумкой на цепочке.

3 – черное с серым

Пальто из кашемира в стиле pea будет уместным для прогулок по улице.

В комплекте с ним хорошо смотрится:

  • серый свитер-букле;
  • черные брюки-дудочки;
  • открытые туфельки на каблуках.

Сумочку можно подобрать черную, на цепочке – это сейчас в моде.

4 – 2 варианта пальто с вязанными шапками и кроссовками

Пальто-кокон сегодня в тренде. Его допустимо сочетать со стилем кэжуал.

К примеру, с:

  • светло-коричневой шапкой-лапшой крупной вязки;
  • черными джинсами-дудочками;
  • белыми кроссовками.

Сгладить образ Вы сможете при помощи тканевой мешковатой сумочки без ремня и лямок.

Можно также рассмотреть вариант сочетания пальто- wrap и:

  • серо-черной шапки-чулок;
  • кожаных облегающих брюк с туникой того же цвета;
  • черным палантином;
  • белыми кроссовками.

В солнечную погоду к данному образу подойдут черные солнцезащитные очки со светло-серой оправой.

5 – все черное: несколько вариантов

А если Вы соберете образ полностью черного цвета, то точно будете выглядеть стильно.

Например, абсолютно черный образ:

  • пальто-кокон из букле;
  • платье либо свитер с высоким воротом вязки из мелкого объемного кубика или кашемира;
  • лаковые брюки-дудочки;
  • ботинки-челси на каблуке-кирпич;
  • сумка посыльного.

Черный цвет можно разбавить:

  • прямое драповое пальто до колена с большими квадратными карманами, брюки-tapered, классические полусапожки на шпильке – все черного цвета;
  • бежевый трикотажный джемпер;
  • палантин с сине-коричневым принтом.

Здесь будут уместны такие аксессуары, выполненные в черном, как мешковатая сумка с золотыми клепками и солнцезащитные очки закругленной формы с черепаховой оправой.

Изменяем цвет страницы

Для начала разберемся, как в «Ворде» сделать фон страницы, используя для этих целей стандартные шаблоны самой программы.

Первым делом, конечно же, необходимо найти соответствующий инструмент на верхней панели. Сразу стоит сказать, что использовать мы будем программу 2016-го года, поэтому с предыдущими версиями могут быть расхождения. Но в тексте все будет объяснено и для них, так что вопросов не должно возникнуть.

Нам необходим инструмент «Цвет страницы», который располагается во вкладке «Дизайн». Если же вы используете более старую версию (до Word 2010), то эта вкладка будет называться «Разметка страницы», в «Ворде» 2003 вам нужно будет использовать инструменты, находящиеся во вкладке «Формат». Итак, теперь на панели инструментов вам нужно отыскать и нажать кнопку «Цвет страницы».

По итогу откроется выпадающее меню, в котором вы можете выбрать понравившийся вам фон. К слову, если никакой цвет вам не подошел, то можете использовать больший цветовой спектр. Для этого нужно нажать на кнопку «Другие цвета».

Это был первый способ, как в «Ворде» сделать фон. Но как можно заметить, он позволяет лишь изменить цвет страницы, не привнося никаких существенных изменений. Сейчас же поговорим о том, как можно еще больше приукрасить документ.

Субтрактивный метод смешивания

Данный метод сложения цветов подразумевает создание меньшего числа тонов, нежели это возможно при использовании RGB. В теории такая модель предполагает получение черного цвета, если смешать ряд других красок. Но при фактическом смешивании пигментов выходит не черный тон, а темно-бурый, с коричневым отсветом, что будет сильно заметно при разбавлении.

Поэтому в типографии, где применяется субтрактивный метод, к данной смеси добавляют ключевой тон – настоящий черный в готовом виде. Ни одна краска, полученная путем смешивания цветов, не заменит истинно черный пигмент, что давно известно типографам.

Соединение красок для получения угольного

Если почитать пособия для начинающих художников, везде можно найти указание: ни одна комбинация красок не даст на 100 % черный тон. Но существуют таблицы с информацией, какие краски нужно смешивать, чтобы создать максимально темный оттенок, близкий к черному.

Самый простой способ подразумевает соединение красной, синей и желтой красок. Лучше всего подходят гуашь, масло, а акварель будет слишком прозрачной, не даст необходимой глубины. Годится любой базовый набор красок, хотя художники чаще берут циан, пурпурный, желтый кадмий, королевский синий и ализариновый красный.

Инструкция такова:

  • выложить на белую палитру по капле каждой краски (брать равное количество всех цветов) на небольшом расстоянии друг от друга;
  • аккуратно перемешать колеры кисточкой, шпателем;
  • смешивать материалы надо не менее 15 секунд, чтобы отсутствовали прожилки, используя круговые движения.

Если потребуется немного осветлить черный, в него вводят каплю белой краски. Для придания тона натурального неба добавляют по капле синего или фиолетового пигмента. Чтобы нарисовать ночной лес, в черный добавляют немного зеленого, а для прорисовывания лучей солнца на темной поверхности – чуть оранжевого. Конечно, выразительность такой черноты будет меньше, для насыщенного тона лучше купить готовый колер в магазине.

Есть и другие методы получения нужного цвета:

  • красный + зеленый;
  • фиолетовый + коричневый;
  • синий + оранжевый;
  • фиолетовый + желтый;
  • синий + коричневый.

Все полученные тона будут приближенными к черноте, но не идеальными, при ближайшем рассмотрении легко выявить «подделку». В первом варианте лучше брать красный ализарин и изумрудный. Но готовый колер все равно может иметь оттенок одного из них или стать оливковым, фиолетовым, коричневым.

По отзывам художников, лучший колер получается при смешивании синей и коричневой краски вне зависимости от ее марки и конкретного вида. При этом, чем больше коричневого, тем «теплее» будет чернота. Напротив, синий сильно «охлаждает» готовый колер. Разбавление такого цвета водой дает отличный серый тон.

https://youtube.com/watch?v=kg1OFMjBi0U

Оттенки черного

Профессионалы выделяют массу оттенков самого мрачного красителя. Не так давно художники обозначали такие тона:

  • аспидный (с примесью серого);
  • антрацитовый (с блеском);
  • бычья кровь (смешанный с красным).

Сейчас колористы и художники создают совсем иные цвета, их гамма серьезно расширилась. При введении разных красок угольный будет не таким темным, а коричневатым, голубоватым или с отсветом фиолетового. Многие оттенки получают путем введения белил. Вот интересные вариации темного тона:

  • мягкий угольный – для его создания смешивают бирюзовый, розовый, желтый, добавляют капельку готового черного;
  • средний угольный – соединяют ультрамарин, красноватый, светло-желтый, добавляют немного черноты;
  • черно-синий – комбинируют коричневый и синий, причем второго колера должно быть в 2 раза больше.

Смешивать краски несложно, а экспериментировать — всегда увлекательно. Можно на практике подобрать необходимые пропорции, чтобы сделать требующийся вариант колера для рисунка – это под силу даже школьнику.

Когда использовать насыщенный Rich Black

Нет строгих правилпо применению насыщенного черного. Но если вы будете придерживаться следующих рекомендаций, проблем с черным цветом при печати у вас не возникнет.

  • Залитые области – Насыщенный черный лучше всего применять на крупных областях. Например титульная сторона обложки, полностью окрашенная в черный цвет. Или крупный черный элемент дизайна.
  • Крупный шрифт – Если ваш шрифт достаточно толстый и без засечек (как например Futura Black), при этом его размер 40pt и больше, насыщенный черный рекомендован к применению.
  • Области с Overprint-ом – Если у вас светлый задний фон на котором нужно распечатать крупную черную область, используйте насыщенный черный. Например, если у вас текстурный желтый задник, поверх которого нужно распечатать черную окружность или логотип, то большая часть приложений, вроде  InDesign или Quark применят к черному Overprint. Но если напечатать черную область поверх желтой с настройкой Overprint получится коричневатый оттенок. А текстурная область под черным элементом будет просвечиваться. Применение насыщенного черного исключит такую проблему.

Глубокий черный цвет

Глубокий черный цвет с бархатистым оттенком получается при оксидировании предварительно амальгамированного серебра в растворе серной печени.

Получение глубокого черного цвета возможно лишь в среде минеральной кислоты при повышенной температуре. Кроме того, во время этого процесса выделяются пары анилина, а при использовании в качестве катализатора гексацианоферратов калия — и пары циановодорода. Это эграничивает применение данного красителя.

Вещество глубокого черного цвета, нерастворимое в воде. При 280 С происходит полное разложение. Устойчиво к действию соляной и серной кислот и разбавленной азотной кислоты. Энергично реагирует с концентрированной азотной кислотой.

Он красит в глубокий черный цвет, но в значительной мере заменен Индантреновым черным BL для печати, который превосходит его по пригодности для печати.

Для придания пуговицам более глубокого черного цвета их подвергают поверхностной окраске водным раствором нигрозина. После высверливания отверстий и просушки при температуре около 50 — 60 пуговицы шлифуются, полируются и упаковываются. В отличие от галалитовых альбуминовые пуговицы более хрупки, менее водостойки и окрашены только в черный цвет.

Полученная фосфатная пленка имеет глубокий черный цвет, толщину 3 — 4 мк и выдерживает шестичасовое испытание в 3-процентном растворе поваренной соли.

Полученная фосфатная пленка имеет глубокий черный цвет, толщину 3 — 4 мкм и коррозионную устойчивость до 6 ч в 3-процентном растворе поваренной соли.

Оксидированные изделия должны иметь глубокий черный цвет бархата.

Гептацен представляет собой углеводород глубокого черного цвета с зеленоватым оттенком. Он обладает чрезвычайно высокой реакционной способностью, в силу чего его невозможно получить в чистом виде. Этим объясняются противоречивые сообщения о его получении из соответствующих гидрированных производных.

Для получения прочной окраски глубокого черного цвета ( незеленеющий черный анилин) окрашенную описанным выше способом ткань подвергают дополнительному окислению хромпиком. Такая окраска обладает особой прочностью.

Устойчивые на воздухе кристаллы глубокого черного цвета. Растворы в бензоле или СН2С1г неустойчивы к действию кислорода воздуха. В высоком вакууме сублимируются при 90 — 100 С с частичным разложением.

Получение канальной сажи с глубоким черным цветом достигается дополнительной обработкой обычной канальной сажи путем окисления ее воздухом. С этой целью сажу пропускают внутри камеры через желоба или шнеки при температуре 300 — 540 С, при которой происходит окисление поверхности сажевых частиц. Выход сажи при этом несколько снижается.

Пленка имеет высокие защитно-декоративные качества н глубокий черный цвет.

Оксидная пленка на малоуглеродистой стали имеет глубокий черный цвет, а на высокоуглеродистых сталях — черный с сероватым оттенком. Для повышения антикоррозионных свойств оксидированное изделие погружают на 2 — 3 мин в горячий 2 — 3 % — й раствор мыла, а затем на 5 — 10 мин в минеральное трансформаторное или машинное масло при температуре 105 — 120 С. После этой операции поверхность покрытия становится блестящей, с равномерной черной окраской. Возможно оксидирование и магниевых сплавов — в хромовокислых электролитах с последующим нанесением лакокрасочных покрытий. Толщина оксидных пленок составляет 0 8 — 1 5 мкм.

Оксидная пленка на малоуглеродистых сталях имеет глубокий черный цвет, а на высокоуглеродистых — черный с сероватым оттенком.

Особенности черного цвета

Натуральный черный (угольный) – это, по сути, отсутствие цвета – так говорят ученые. Данный ахроматический тон —полная противоположность белого. Если последний отражает подавляющее количество световых лучей, то черный, напротив, имеет свойство поглощать их. Абсолютно черного цвета в мире нет, при этом самый темный углерод vantablack очень близок к «идеалу» — он поглощает 99,965 % лучей солнца, микроволн, радиоволн. То есть данный материал отражает минимально возможное количество света, потому считается самым черным на Земле.

Черный краситель делают из различных углеродов, именно эти вещества позволяют получать все виды красок нужного тона. Чаще всего применяют сажу, графит. Раньше художники получали матовый черный из жженой кости, и темнее тона не существовало. Сегодня производство из минералов поставлено на поток, потому в любом художественном магазине можно купить краску, карандаш, пластилин или фломастер темного тона.

Потеря цвета может произойти по ряду факторов

— слишком частая стирка вещей черного цвета;- нарушение указанных на бирке инструкций использования;- комбинирование черных и цветных вещей во время стирки. Обычно мы следим за светлыми вещами, боимся, чтобы они не полиняли, но не многие знают, что и черный цвет поддается воздействию и теряет свой вид;- замачивание одежды более 30 минут.Как видно, существует множество факторов способных повлиять на насыщенность одежды черного цвета. У многих не получается соблюдать эти негласные правила ввиду оплошности или простого незнания. Так что если ваша одежда потускнела, и вы не знаете, как вернуть ее в надлежащий вид, здесь вы сможете подобрать для себя много интересных и полезных советов, которые вам помогут справиться с возникшей проблемой.

Эталоны и образцы оттенков

Получение смешанных красителей

Основная статья: CMYK

В типографии, для производства чернил и в других случаях нередко возникает необходимость синтезировать чёрный цвет, создав краситель, подходящий по другим физико-химическим свойствам (растворимость, светостойкость, сродство к заданному материалу поверхности и пр.) — путём смешивания нескольких красителей или пигментов. В частности, чёрный цвет можно получить по субтрактивной схеме при смешивании жёлтого, пурпурного и голубого красителей. Для производства растворимых чернил нередко используют смесь зелёного и красного красителей.

Старинные названия оттенков

  • Антрацитовый — насыщенно-чёрный, с сильным блеском. Как правило, этот цвет использовали при описании цвета глаз.
  • Аспидный — чёрно-серый, от названия сланца — аспида, применявшегося для изготовления учебных досок.
  • Бардадым — бытовое наименование короля чёрной масти в карточных азартных играх.
  • Бычьей крови — чёрный цвет с красным отливом.
  • Карамазый — черномазый, чернявый.
  • Клуши — чёрная карточная масть — пика.

Создаем насыщенный черный

Многие дизайнеры пользуются насыщенным черным. Я применяю 50% синего, 50% пурпурного, 25% желтого и 100% черного. Но как мне удалось вывести именно такие проценты?

Очевидно что 100% черной краски — стандарт. Остается разобраться с остальными тремя каналами. В ходе экспериментов я установил, что применение 50% синей и пурпурной краски, и вполовину меньше  желтой краски — идеальное сочетание для насыщенного черного.

Я применяю меньше желтой краски, потому что желтый пигмент слегка “пачкает” черный цвет, задавая ему коричневатый оттенок. А почему бы не применить 100% всех каналов?
Вам стоит быть очень аккуратными с общим количеством чернил, которое попадает на бумагу. Много чернил на одну точку “пачкает” изображение и размягчает бумагу. Вам потребуется больше времени, чтобы распечатанный дизайн высох. В результате можно не успеть к дедлайну.

Используя насыщенный черный дизайнеры совершают разнообразные ошибки. Многие принтеры физически ограничивают количество краски на одну точку. Если вы работаете с Adobe InDesign или Illustrator, не забудьте посетить настройки цвета и выбрать правильный цветовой профиль. Там же вы найдете настройки, позволяющие более точно отображать итоговый результат печати на экране.

Надеюсь эта статья оказалась для вас полезной. Удачи при подготовке дизайна для печати.

Комбинация черного и белого цвета в интерьере ванной

Черный цвет в интерьере ванной комнаты отлично сочетается не только с различными тонами и оттенками серого цвета, но и с белым цветом – это классическое цветосочетание, проверенное годами. Однако необходимо помнить о том, что черные и белые тона визуально делят пространство комнаты на части, поэтому слишком мелкие черно-белые детали превратят комнату в мозаику. Также не стоит увлекаться чрезмерно строгими черно-белыми линиями, обладающими эффектом дробления, но и слишком плавные линии навредят интерьеру комнаты – сделают его размытым. Лучше всего использовать правило золотой середины: немного плавных и немного строгих черно-белых линий.

Ванная комната на фотографии ниже визуально разделена дизайнерами Bravehart Building на две части: верхняя часть комнаты (стены и потолок) выкрашена черно краской, а нижняя – выложена белой плиткой.

Ванная комната в черно-белых тонах.

Дизайнеры компании Esther Hershcovich подобрали для ванной комнаты частного дома черно-белую мозаику: стены комнаты выложены черной мозаикой, а пол – белой.

Стильная ванная с черно-белой мозаикой.

 Любителям черно-белого шахматного рисунка и черно-белых полос стоит помнить о том, что эти рисунки утомляют глаза и делают помещение более замкнутым

Поэтому подобные рисунки лучше всего размещать на белом фоне, который снимет напряжение и отвлечет внимание. Еще одна особенность черно-белого интерьера: не стоит располагать мелкие детали белого цвета на черных стенах и, наоборот, так как подобная комбинация будет раздражать психику

Черно-белая ванная с серебристыми аксессуарами.

В черно-белом сочетании очень много тонкостей, учитывая которые, можно создать уютный и не утомляющий интерьер. Подведем итог: черно-белый интерьер не терпит обилия деталей и элементов, исключительно плавных или только строгих линий. Поэтому лучшего всего для интерьера черно-белых ванных подойдет стиль минимализм.
 Так, на фотографии ниже предоставлена современная ванная комната в минималистическом стиле от дизайнеров компании Ceramiche Keope. Стены комнаты дизайнеры сделали черно-белыми, потолок – белым, а пол – выложили темно-серой матовой плиткой.

Стильная черная-белая ванная в минималистическом стиле.

На фотографии ниже предоставлена еще одна ванная комната в минималистическом стиле: дизайнеры OB Architecture / Martin Gardner использовали для оформления стен прямоугольную плитку глубокого черного цвета, а для пола и потолка – белую.

О том, как оформить интерьер небольшой ванной комнаты в стиле кантри, модерн, классическом или современном вы можете узнать в нашей подробной статье.

Ванная в римском стиле: советы по выбору мебели, сантехники, размещению источников искусственного и естественного освещения.

Вы любите все необычное и вам нравится стиль, и образ жизни стран Востока? Тогда читайте о том, как оформить интерьер ванной комнаты в японском стиле тут.

Минималистическая ванная с черно-белой плиткой.

Небольшая ванная в черно-белых тонах.

Цветовые модели и синтез цветов

Ученые «вывели» две основные цветовые модели, позволяющие создать всевозможные тона и оттенки. Синтез цветов подразумевает применение одной из моделей:

  1. RGB, или аддитивная. Подразумевает наложение световых лучей друг на друга в определенном порядке, с установленной интенсивностью. Основной диапазон цветов вписывается в стандартные (базовые) – красный, синий и желтый. Аддитивный синтез применяется в мониторах, но сделать черный цвет тем же способом, что и остальные, не получится. Черным, согласно RGB, является отсутствие отражения.
  2. CMYK, или субтрактивная. Все тона получаются при смешивании красок физическим способом. Черный создается путем сложения всех остальных тонов, а белый в данной системе – отсутствие цвета. Эта модель применяется в типографии, ее основные тона – циан (голубой), желтый, маджента (пурпурный).

Делаем фон страницы, используя стандартные средства

Если простая заливка листа вас не устраивает, и вы хотите что-то другое, то сейчас будет рассказано, как в «Ворде» сделать фон более изощренным.

Для этого, находясь на той же вкладке и нажав по кнопке «Цвет страницы», в меню выберите пункт «Способы заливки». Перед вами откроется окно, в котором необходимо будет определиться с используемым инструментом. На выбор есть четыре вкладки: «Градиентная», «Текстура», «Узор» и «Рисунок». Четвертую пока что рассматривать не будем.

Градиентная заливка говорит сама за себя. В этой вкладке вам необходимо будет выбрать один или два цвета для заливки и указать их тип штриховки. По желанию можно пользоваться заготовками.

Наложение текстуры, в соответствующей вкладке, подразумевает, что вы выберите один из представленных образцов. Вы можете наложить текстуру дерева или же использовать мятую бумагу — все что только пожелаете.

Во вкладке «Узор» вам предстоит выбрать один из предложенных узоров — все просто.

В целом, разумней будет, если вы самостоятельно ознакомитесь с каждой вкладкой и выберите, что-то для себя. По итогу вам нужно будет лишь нажать кнопку «ОК», чтобы изменения вступили в силу. И не забывайте, что свой выбор вы можете всегда поменять.

Также уроки которые могут вас заинтересовать

  • Как нарисовать полупрозрачные реалистичные капли в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать крутые реалистичные капли в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать водную текстуру в Фотошопе
    В этом уроке мы будем создавать с нуля красивую текстуру водной глади в Adobe Photoshop.

  • Как нарисовать геометрический камень в Иллюстраторе

     В этом уроке мы будем рисовать логотип в виде многогранного камня в Adobe Illustrator. 

  • Как нарисовать иконку колонки в Иллюстраторе

    В этом уроке рисуем иконку колонки в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать иконку USB-флешки в Иллюстраторе

    Сегодня рисуем иконку флешки в Adobe Illustrator. 

  • Как нарисовать стилизованный iMac в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать простую иконку iMac в Adobe Illustrator. 

  • Как нарисовать иконку айфона в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать упрощенную иконку айфона в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать простой геометрический паттерн в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем работать над простым геометрическим паттерном в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать ограненный рубин в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать ограненный рубин в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать иконку термометра в Иллюстраторе

     В этом уроке мы будем рисовать минималистичный термометр в плоском стиле при помощи Adobe Illustrator. 

  • Как нарисовать иконку пакета молока в Иллюстраторе

    В этом уроке мы покажем процесс создания минималистичной иконки пакета молока.

  • Как нарисовать иконку чата в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем создавать иллюстративную иконку чата в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать иконку аутентификации на мобильном устройстве в Иллюстраторе

    В этому уроке мы будем рисовать иконку, символизирующую аутентификацию на мобильном устройстве.

  • Как нарисовать иконку карты в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать простую иконку карты в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать флакон духов в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать маленькую иконку флакона духов в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать иконку динамика в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать простую иконку колонки в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать офисные иконки в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать простые и стильные иконки в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать мультяшную кошечку в Иллюстраторе

    В этому уроке мы будем рисовать милую стилизованную кошечку в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать иконку компаса в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать простую, плоскую иконку компаса в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать яркий текстовый эффект с масками в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем работать над интересным текстовым эффектом в Adobe Illustrator.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector