Что такое контент-план для инстаграм

цель контент-плана

Составление любого плана имеет конечную цель, план контента, также не исключение. Перед составлением нужно понимать зачем вы это делаете. Давайте приведу несколько примеров целей для контент-плана.
Первая — это продажи. Нужно выстраивать контент таким образом, чтобы будущий покупатель или клиент понял, что вы точно сможете ему оказать те услуги, которые он хочет. С помощью текста и фото сформировать для него ваш экспертный образ. Также вы сможете закрыть основные возражения до начала продаж.
Вторая цель — это коммуникация. Ваши продажи идут через другой канал, а социальные сети и инстаграм в частности вам нужен как канал, где можно пообщаться с вашими клиентами. Рассказать им о новинках в вашем бизнесе, провести опросы и так далее.

Из чего состоит контент-план

Давайте подрбнее вам расскажу что к чему

Графа «Дата» отвечает за фактически размещенный пост, а также за все запланированные. В моем случае я планирую примерно на неделю. Если есть желание — то больше.

Графа «Тип контента» дает возможность понять какой тип контента заходит лучше. Фото, видео, прямые эфиры или какой тип сториз лучше вовлекают людей в ваш аккаунт.

Графа «Идея или тема для контента» это наброски тем, которые вы будете писать на будущее
У меня их 3
«Моя экспертность»
«Отзывы и кейсы»
«Смотрите какой я»
В экспертности я рассказываю о своих продуктах и товарах, которые продаю. Когда делюсь отзывами и кейсами — это значит что я рассказываю как помог моим клиентам тот товар, который я им продал
А в последней теме я рассказываю о своей жизни. Людям нравится следить за другими. Зачастую большинство ваших читателей живут скучными жизнями и приходя домой вечером, они листают инсту в надежде наткнуться на что-то интересное. Вот я и стараюсь им это интересное показать.

Графа «Текст» — там обычно пишется полный текст поста, для того, чтобы если это удачный продающий текст — его потом продублировать, если текст неудачный провести анализ и больше не писать в таком стиле.

Графа «Цель и целевое действие» — этот пункт призван наметить свои цели. Если пост не продающий, то цель — лайки или комментарии, если пост продающий то цель — Лиды или продажи.
Графа «Хэштеги» нужна для того, чтобы отслеживать вывод актуальных хэштегов в топ.

Большой раздел в контент плане занимает пункт «Учет»
Этот раздел контент-плана разделяется на 4 подпункта
«Количество комментариев«, «Количество лайков«, «Количество поделившихся«, «Лиды и продажи»

Расскажу кратко про эти пункты.
Нужно вписывать комментарии, лайки и продажи в контент план для того, чтобы понимать есть ли динамика роста

Если динамики роста нет, или же динамика снижается, значит надо обратить внимание на предыдущие графы: Тексты, темы и типы контента. Возможно вашей аудитории не интересно то, что вы пишите

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector